Системы холодоснабжения

Теплообменник для охлажденияРазработанные компанией SWEP паянные охладители, а также другими производителями кожухотрубных теплообменников, сборных пластинчатых теплообменников и калориферов, обеспечивают наивысший КПД, даже несмотря на невысокие эксплуатационные расходы. Данная продукция широко используется в средних и небольших системах холодоснабжения. Приведем несколько примеров применения на примере продукции СВЕП в транспортной сфере и обычных маркетах Европейского союза.

Не супермаркетом единым

Паяный охладитель торговых площадейЕще не так давно охлаждение было возможно только с помощью традиционных систем, но теперь мы рады представить альтернативу. Компания SWEP произвела поистине уникальные инновационные разработки систем паяных охладителей, в которых CO₂ является вторичным охлаждающим носителем и хладагентом. Различают два типа таких систем, каждый из которых определяется своим уровнем температуры. Среднему диапазону (MT) соответствует температура +6 — 0 °C, низкий диапазон (LT) характеризуется температурой в -18 -24 °C. Такие системы изначально проектируются, исходя из заданных температур, используются в холодильных камерах и витринных холодильниках.

В различного рода мобильных и компактных системах, которые становятся все более востребованными, CO₂ применяются в разных температурных градациях. Это могут быть минимальные диапазоны температурных значений так и средне — температурные рабочие параметры. Не менее популярные гибридные системы характерны использованием хладагента R134a для среднего диапазона, а R744 (все тот же CO₂) – для низкого. Массовое использование CO₂ в роли хладагента объясняется его неплохой производительностью, а также экономией на размере используемых труб.

Транспорт

Паяные охладители для транспортаОсновной трудностью в работе систем охлаждения, используемых в автопоездах-рефрижераторах и судовых контейнерах, является большой диапазон температур: +7 — 24 °C.

Паяный охладитель оптимален как составляющая теплообменника всасываемого газа или экономайзера. Его востребованность у потребителя объясняется возможностью повысить производительность всей системы, установив дополнительный функционал.

Наряду с успешным применением хладагентов R404A и R134a исследуют прототипы с использованием R744, которые замещают искусственно синтезированными хладагентами.

На сегодняшний день мировые тенденции сходятся к тому, чтобы инженеринговые системы делать все более компактные. Поэтому в зависимости от задач, которые необходимо выполнить в том или ином случае, применяют различного рода теплообменное оборудование, которое наиболее эффективно для определенного режима.

Назад